Глава УЗ объяснил, почему Украина отказалась от немецких электричек
И. о. председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов рассказал, что Германия не согласилась бесплатно отдать применяемые электрички, поэтому такой проект не является экономически целесообразным для компании.
Об этом он заявил в эфире Радио НВ.
"К этому добавляется довольно существенные затраты на их переоборудование. Они (электрички - ред.) требовали капитального ремонта и переоборудования под нашу колею. В целом, эти расходы приводили к тому, что их стоимость была не меньшей, если не большей чем модернизация наших электричек, на которых мы сейчас работаем", - пояснил Кравцов.
По его словам, существуют существенные вопрос, будет ли такой проект экономически целесообразным, если компании придется платить за электрички. По предварительным оценкам компании, стоимость адаптации одного поезда к украинской железнодорожной системе составит около 3-4 млн евро.
При этом, Кравцов отметил, что Укрзализныця может согласиться на сотрудничество, если немецкая сторона передумает и отдаст подержанные электрички бесплатно.
Напомним, приоритетным направлением получения б/у подвижного состава из Германии для пригородных пассажирских перевозок являлась возможность сделать это бесплатно.
Как сообщалось, одной из моделей немецких поездов, которые рассматривались для работы в Украине, является DB-Baureihe 628.
Baureihe 628 - серия дизельных многоцелевых поездов компании Deutsche Bahn, которые могут использоваться как в двухвагонной комплектации, так и в составе нескольких вагонов.
Часть подвижного состава находится на консервации, но многие единицы еще используются на неэлектрифицированных участках немецкой железной дороги
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"