Договор с General Electric о локомотивах подпишут в ноябре - УЗ
"Укрзализныця" планирует в ноябре подписать рамочное соглашение о сотрудничестве с General Electric Transportation.
Как сообщили в УЗ, такие договоренности достигнуты во время встречи премьер-министра Владимира Гройсмана 4 октября с президентом и исполнительным директором General Electric Transportation Джейми Миллер, передает ЦТС.
Стороны намерены внедрить проект обновления украинского парка грузовых магистральных тепловозов. На переговорах и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов сообщил, что с американскими партнерами достигнута договоренность о создании рабочей группы для ускорения процесса подготовки рамочного соглашения.
"Надеемся в кратчайшие сроки подготовить документы, в рамках которых будут заключаться операционные контракты. Мы уже продемонстрировали специалистам General Electric наши производственные базы, которые могли стать потенциальными площадками для развертывания производства американской компанией. Кроме того, УЗ получила от американской стороны подтверждение заинтересованности в финансировании проекта со стороны мощных финансовых организаций", - отметил Кравцов.
Гройсман сообщил, что локализация производства в Украине по проекту может достичь 40% и выразил надежду, что это приведет к созданию "десятков тысяч рабочих мест" на предприятиях, которые уже работают в Украине.
Как сообщалось, в начале августа 2017 года ПАО "Укрзализныця" и американская компания General Electric подписали письмо о намерениях совместно заниматься модернизацией существующего в Украине парка дизельных локомотивов и строительством новых. В подписанном документе говорится также о сервисном обслуживании тепловозов.
Первый контракт для обновления локомотивного парка "Укрзализныци" планируется заключить в сентябре 2017 года. Сотрудничать с компанией General Electric по производству и модернизации тепловозов Укрзализныця намерена в течение следующих десяти лет.
Американская компания со своей стороны для локализации производства локомотивов в Украине определит производственную базу среди украинских предприятий.
Сейчас парк локомотивов ПАО "Украинская железная дорога" составляет около 3870 шт.
Напомним, минувшей осенью острый дефицит локомотивной тяги, вагонов и топлива, простои подвижного состава поставили под угрозу выполнение экспортных контрактов крупнейших ГМК и АПК-грузоотправителей Украины.
В текущем году ситуация с грузопотоками на припортовых станциях может осложниться еще больше – помимо зерна, идущего на экспорт, на осень придется пиковый период перевозок импортного угля. Также прогнозируется увеличение объемов экспорта ЖРС через порты.
Экономическая правда
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"