Украинский стартап SoftCube будет финансировать инвесткомпания Черновецкого
Украинский ecommerce-стартап SoftCube привлек новый раунд инвестиций от инвесткомпании Chernovetskyi Investment Group (CIG).
Об этом сообщает Ain.ua.
Как отмечается, сумма сделки не разглашается, известно только, что это шестизначная сумма, а оценка компании составила несколько миллионов долларов.
Softсube – это аналитический ecommerce-сервис, обрабатывающий разнородные данные о покупателях с целью удовлетворить их запросы. По словам разработчиков,сервис помогает покупателям определиться с выбором, а ритейлеру – увеличить продажи в среднем на 7-12%.
Для анализа Softcube использует большие данные: о товарах и покупательскую историю, на основе чего формирует рекомендации для онлайн-покупателей, которые подаются в блоках "С этим товаром часто покупают", "Люди, которые интересовались этим товаром, также интересовались" и т.д.
Среди клиентов SoftCube на сегодня есть такие компании, как Yves Rocher, "Алло", "Фокстрот", leBoutique, Studio Moderna (бренды TopShop, Dormeo).
Softcube работает с магазинами в 11 странах мира, обрабатывает более 500 ГБ данных за день.
"Только в Украине Softcube знает, что ищут в магазинах более 15 млн пользователей в месяц, но данные каждого клиента разделены и используются только для его маркетинговых кампаний", — рассказывают в компании.
Привлеченные средства планируют потратить на продажи и маркетинг, а также выход на европейский рынок.
"При этом проект остается украинским. Это принципиальная позиция для нас как для инвесторов", — отмечает управляющий партнер Chernovetskyi Investment Group (CIG) Владимир Кривко.
Офис Softcube находится в Днепре.
Рекомендуем почитать: Как онлайн-магазины обводят нас всех вокруг пальца
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"