"Укрзализныця" запустила сервис электронных жалоб
На сайте ПАО "Укрзализныця" заработала электронная форма обращений относительно замечаний по сервису и борьбе с коррупцией.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Чтобы заполнить электронную форму пользователи должны в меню выбрать, чего касается обращение: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции.
"Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. Для того, чтобы детально рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности", - говорится в сообщении.
"Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи", - сообщает пресс-служба.
Экономическая правда
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"