Стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39%
Стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39%, благодаря чему в этом году он стал третьим среди брендов страны, которые росли быстрее.
Такой вывод содержится в отчете о состоянии национальных брендов, опубликованном недавно международной организацией Brand Finance, написал на своей странице в Facebook премьер-министр Владимир Гройсман.
По его словам, компания уже двадцать лет ведет оценку стоимости коммерческих и национальных брендов.
"В отчете отмечается, что в этом году Украина продемонстрировала относительную стабильность и пользовалась меньшим (отрицательным) вниманием средств массовой информации, несмотря на то, что ее экономика оставалась уязвимой вследствие дальнейшего противостояния с Россией", - пишет он.
Отмечается, что показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, вместе с этим произошло повышение оценки качества жизни на 11.4%, а также существенное улучшение способности страны сохранять свой талантливый кадровый потенциал.
"По моему личному мнению изменений, которые нам пока удалось достичь, еще не достаточно ощутимы. Но если независимые эксперты видят положительные тенденции - это уже большой плюс. В данном случае - индекс стоимости национального бренда тесно коррелирует с привлекательностью страны для прямых иностранных инвестиций", - пишет Гройсман.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"