Затраты на рекламу и маркетинг понесли 83 банка (в том числе у 26 банков эти затраты были меньше 100 тыс. грн), у остальных 16 банков таких расходов не было.
Крупнейшие затраты на привлечение клиентов понесли "ПриватБанк" (43,914 млн грн), "Платинум Банк" (33,38 млн грн) и "ПУМБ" (29,785 млн грн). В топ-5 также входят "Идея Банк" (16,221 млн грн) и "Укрсоцбанк" (13,109 млн грн).
Суммарно на них приходится почти половина (47,5%) затрат банков на рекламу и маркетинг.
Существенные суммы также тратили "Ощадбанк" (13,031 млн грн), "Креди Агриколь Банк" (10,604 млн грн), "УкрСиббанк" (10,418 млн грн), банк "Траст" (10,379 млн грн), Райффайзен Банк Аваль (10,214 млн грн).
Если сравнивать эти затраты с финансовым результатом кредитных учреждений, то из упомянутых десяти учреждений прибыль получили только шесть банков (затраты на рекламу у Райффайзен Банка Аваль равны 0,4% от чистой прибыли, а у Идея Банка - 85,3%), тогда как еще четыре учреждения были убыточными (затраты на рекламу у Укрсоцбанка равны 0,5% убытка, у Платинум Банка - 10%).