Украинский стартап PromoRepublic получил 500 тысяч евро инвестиций
Украинский стартап PromoRepublic получил 500 тысяч евро от украинских и финских инвесторов.
Об этом пишет AIN.ua.
Это сервис, который помогает малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для социальный сетей.
В этом раунде команде удалось максимально не размывать долю основателей и предыдущих инвесторов. Средства были получены по схеме convertible loan и их доля будет зависеть от оценки компании в конце года.
Инвестиционный раунд проходил в два этапа. На первом в декабре 2015 года проект получил 100 тысяч евро от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi.
Эти средства были потрачены на подготовку к запуску на рынке США: проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездки в Америку для общения с местными предпринимателями, клиентами и партнерами.
"Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно - забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности", - говорит сооснователь стартапа Максим Печерский.
Для американского рынка стартап сделает акцент на развитии своего основного сервиса: технологии создания контента для социальных сетей на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов.
Стартап только вышел на рынок США, но уже сумел привлечь более сотни платящих клиентов, по словам Печерского. Команда также планирует интегрировать свой продукт с крупными маркетинговыми сервисами вроде Hootsuite, HubSpot, Buffer и др.
Вторую часть раунда закрыли на прошлой неделе. Лид-инвесторами выступили финский инвестор Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future, со-инвесторами стали Пекка Коскинен, а также фонды Vendep и Tekes. Общая сумма второй части - 400 тысяч евро.
Если стартап достигнет определенных показателей по прибыли и качеству клиентов, инвесторы проведут третью часть раунда - follow-up финансирование от Tekes до 1,25 млн евро на маркетинг и продажи.
"Сработало то, что мы называем "примерять бизнес на себя": мы показали инструмент PromoRepubliс своим маркетологам, и они сказали "это как раз то, что нужно для решения наших ежедневных задач",- говорит CEO инвестиционной компании Digital Future Алексей Витченко.
Напомним, недавно украинский IT-проект Roopor получил золото на международном конкурсе Publicis90 и 100 тысяч евро инвестиций.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"