Китайские компании признаны самыми непрозрачными на рынках

Понедельник, 11 июля 2016, 15:35

В рейтинге прозрачности отчетности компаний с развивающихся рынков Transparency International последние места заняли компании из Китая.

Об этом сообщает РБК.

Как отмечается, в исследовании Transparency International проанализировала отчетность 100 крупнейших компаний из 15 стран рынков.

Компании оценивались по трем критериям - принятые антикоррупционные меры, прозрачность отчетности в организационной структуре компании, а также ключевые показатели, которые компания раскрывает в каждой стране, в которой ведет деятельность.

Реклама:

Первые три строки по прозрачности заняли компании из Индии - сотовый оператор Bharti Airtel (7,3), телекоммуникационная компания Tata Communications (7) и автопроизводитель Mahindra & Mahindra (6,7).

Худшие показатели по прозрачности корпоративной отчетности показали китайские компании.

Из 15 компаний с плохой прозрачностью, где этот показатель составил 1 и ниже, 14 - китайские.

При этом в трех компаниях (производителя автозапчастей Wanxiang Group, производителя электронной техники Galanz и автопроизводителя Chery Automobile) показатель прозрачности составляет 0 баллов. Из 100 компаний, представленных в рейтинге, Китай представляют 37, однако их средний балл очень невысок - 1,6.

Transparency International обратилась к китайскому правительству с призывом "немедленно принять меры по повышению стандартов прозрачности и открытости бизнеса".

Наиболее прозрачной компанией из КНР оказался производитель телекоммуникационного оборудования ZTE (5,9, балла).

Общий уровень прозрачности корпоративной отчетности в странах, согласно рейтингу TI, оказался достаточно низким: показатели 75 из ста компаний - ниже 5 баллов.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: