В ГФС назвали причину сбоя в системе управления документами
Среди причин сбоя в системе ГФС, из-за которой было потеряно около 3 Терабайт информации, - устарелость оборудования, невозможность обеспечения надлежащих условий для размещения серверов и другого оборудования, а также надлежащего уровня защиты информации.
Об этом говорится в сообщении Государственной фискальной службы.
В пресс-службе сообщили, что в ГФС действительно имел место сбой в работе автоматизированной системы "Управление документами".
"С целью выявления причин такого сбоя руководство ГФС инициировало проведение соответствующей внутренней проверки", - говорится в сообщении.
Как отмечается, по ее результатам было установлено, что сбой привел к потере электронных копий внутренних документов, а также части внешней корреспонденции, которая поступала в ГФС.
Согласно сообщению, в настоящее время меры по восстановлению утраченной информации завершены, документы в электронном виде восстановлены в соответствии с оригиналами, хранящимися в бумажном виде.
"Среди причин сбоя - устарелость оборудования, невозможность обеспечения надлежащих условий для размещения серверов и другого оборудования, а также надлежащего уровня защиты информации", - заявили в ГФС.
Также отмечается, что за допущенные просчеты и ненадлежащее исполнение служебных обязанностей в данном конкретном случае ответственные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности и уволены.
"В настоящее время все информационные системы ГФС работают в штатном режиме. Хотя вопрос устарелости и ненадлежащего уровня оборудования остается открытым", - сообщает пресс-служба.
Ранее сообщалось, что на уровне Государственной фискальной службы из-за сбоя в системе потеряно около 3 Терабайт информации.
Экономическая правда