Бренд "Звездные войны" оценили в 10 миллиардов долларов
Консалтинговая компания Brand Finance оценила бренд "Звездные войны" в 10 млрд долларов.
Об этом пишет Slon.ru со ссылкой на данные компании.
Как указывают исследователи, благодаря седьмому эпизоду киносаги, Disney стал самым влиятельным брендом. Общую стоимость бренда киностудии в Brand Finance оценили в 31 млрд долларов.
На второе место в списке самых влиятельных брендов компания поместила Lego, на третье - L'Oréal. В списке самых дорогих брендов по версии Brand Finance на первом месте корпорация Apple (146 млрд долларов), на втором и третьем - Google и Samsung (стоимость брендов - 94 млрд долларов и 83 млрд долларов соответственно).
"Звездные войны: Пробуждение силы" в рекордные сроки (12 дней) собрал в прокате 1 млрд долларов, напоминают в Brand Finance.
В первые выходные проката кассовые сборы составили 529 млн долларов. Седьмой эпизод "Звездных войн" стал самым успешным фильмом в истории Disney, отметили в консалтинговой фирме.
Disney купила Lucasfilm в 2012 году за 4 млрд долларов, получив права на франшизу "Звездных войн". Выручку киностудии от "Пробуждения силы" оценивали в 9,6 млрд долларов. Седьмой эпизод вышел в декабре 2015 года, спустя десять лет после предыдущей части саги.
Действие картины, режиссером которой стал Джей Джей Абрамс, разворачивается спустя 30 лет после событий шестого эпизода "Звездные войны: Возвращение джедая" (заключительного фильма классической трилогии).
"Пробуждение силы" стало началом еще одной трилогии. Премьера восьмого эпизода должна состояться в мае 2017 года.
В конце декабря 2015 года "Звездные войны: Пробуждение Силы" стали первым фильмом, которому удалось собрать в мировом прокате более одного миллиарда долларов за 12 дней.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"