Французский медиахолдинг профинансирует 90 IT-стартапов, в том числе из Украины
Одна из крупнейших в мире медиагрупп Publicis решила своеобразно отметить 90-летие: профинансировать 90 стартапов со всего мира, в том числе из Украины.
Обэтом пишет AIN.
Как пишет издание, прием заявок уже стартовал и продлится до 28 февраля 2016 года. Победителям конкурса предоставят от 10 000 евро до 500 000 евро в зависимости от стадии развития проекта и консультационную поддержку на год.
"В начале Publicis Groupe выглядела, как большинство сегодняшних стартапов. Поэтому компания решила отпраздновать свою 90 годовщину, предоставив сопровождение и финансирование 90 бизнес-проектам в цифровой сфере", - говорится в пресс-релизе компании.
Сегодня холдинг представлен в 108 странах, в нем работает около 80 000 сотрудников.
В Украине в Publicis Groupe входят медиа-агентства Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia, креативное агентство Saatchi&Saatchi и несколько специализированных агентств. Общее количество сотрудников - около 300.
Они также могут принять участие в конкурсе со своими проектами.
Претендовать на приз могут проекты как на стадии идеи, так и готовые бизнесы.
По словам пресс-секретаря украинского представительства Publicis Groupe Игоря Солдатенко, на долю в стартапах холдинг не претендует.
"Речь идет именно о помощи предпринимателям/бизнесам в поиске дополнительных ресурсов. Регистрация предприятий, оформление прав и другие юридические аспекты – на самих победителях. От Publicis - финансовый "приз" плюс год консультаций от наших экспертов по маркетингу, коммуникациям, менеджменту (но без непосредственного участия в менеджменте)", - пояснил он.
Претендентов на инвестиции будут выбирать в три этапа, два из которых - на региональном уровне, а третий - глобально, во главе с международным жюри.