"Укртранснафта": В Украине используются только 14% внутренних нефтепроводов
На сегодня ОАО "Укртранснафта" эксплуатирует только 14 процентов внутренних нефтепроводов.
Об этом сообщают в пресс-службе ОАО "Укртранснафта".
Согласно сообщению, Лисичанское направление стоит из-за неработающего НПЗ и военных действий, почти стоит направление Одесса-Броды, фактически не работает направление Одесса-Кременчуг, уже давно стоит Мичурин -Кременчуг.
В компании отмечают, что стабильно работает только вторая очередь нефтепровода "Мозырь-Броды -Держкордон", и функционирует незначительная часть филиала Приднепровских магистральных нефтепроводов, которая обеспечивает поставки нефти из месторождений "Укрнафты" к Крименчуцького НПЗ.
В "Укртранснафте" сообщают и о простое в работе Морского нефтяного терминала "Южный" в связи с отсутствием работы "Одесса-Броды" в реверсном и аверсном режиме.
"Мы уже обратились к владельцам Лисичанского НПЗ с просьбой сообщить планирует работу завод, чтобы минимизировать затраты на неработающий нефтепровод", - отметил руководитель.
Сообщил Гавриленко и о планах закончить в 2017 году модернизацию терминала "Южный" для возможности принимать, как "колесную" нефть так и "колесные" темные нефтепродукты для перевалки на воду. А с учетом уже существующей инфрастуктуры и перевалку светлых нефтепродуктов из воды на "колеса".
Соответствующая модернизация терминала позволит вывести Южные магистральные нефтепроводы на безубыточный уровень, отмечают в компании.
"С учетом потребности внутреннего рынка и пониманием транзита, возможный объем перевалки в модернизированном терминале составит около 3 млн тонн в год", - отметил руководитель "Укртранснафты".
В планах нового менеджмента компании и загрузка нефтепровода Одесса-Броды. В первую очередь это может быть интересно Белоруссии, нефтеперерабатывающим заводам Чехии и Польши.
Экономическая правда
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"