"METRO Cash & Carry" выиграла тендер на поставку продуктов для армии
Компания METRO Cash & Carry Ukraine выиграла тендер в первом электронном редукционе Министерства обороны Украины в 2016 году, предложив 2,15 миллиона, что на 34% меньше стартовой цены.
Об этом на своей странице в Facebook со ссылкой на редукцион написал заместитель министра экономического развития и торговли Максим Нефедов.
"Впервые победила "никому не известная" компания METRO Cash & Carry Ukraine, которая до появления электронных закупок никогда не была "достаточно квалифицированной", чтобы поставлять продукты - эти тендеры всегда выигрывали какие ФОПы", - пишет он.
Продукты закупались для военной части А2238 в Одессе, в рамках эксперимента по реформированию системы питания бойцов ВСУ и перевода ее на шведский стол.
Стартовая цена аукциона была 3,24 млн. грн. со снижением до 21,5 млн.
"Экономия почти 34% (причем, в ходе редукциона сам победитель снизился на 29%)", - написал замминистра.
Как отметила пресс-служба Минобороны по предварительным результатам электронного редукциона стоимость набора продуктов на 1 военнослужащего на базе в сутки будет 42,39 грн, а на корабле 44,41 грн. при сохранении калорийности, ассортимента и каталога.
"Предварительная стоимость до 31.12.2015 - 57,24 грн. на базе и 59 грн. на корабле", - сказано в сообщении.
Напомним, что благодаря системе электронных государственных закупок Prozorro на медицинских тендерах удалось сэкономить более 16%, или почти 11 млн гривен.
Экономическая правда
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"