Facebook сократил чистую прибыль
По итогам девяти месяцев 2015 года чистая прибыль социальной сети Facebook снизилась на 5% в годовом выражении, до 2,127 млрд долларов.
Об этом говорится в сообщении компании, пишет "ЛигаБизнесИнформ".
Снижение чистой прибыли объясняется возросшими в 1,7 раза расходами - до 8,42 млрд долларов.
За третий квартал чистая прибыль компании составила 896 млн долларов, что на 11,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Разводненная чистая прибыль по итогам отчетного периода составила 31 цент на акцию по сравнению с 0,3 долларов годом ранее.
Выручка социальной сети составила 12,087 млрд долларов, что на 40,3% больше, чем годом ранее. Квартальная выручка от рекламы составила 4,299 млрд долларов, что на 45% превосходит показатель третьего квартала 2014 года.
Выручка от рекламы на мобильных устройствах за отчетный период составила около 78% общей выручки от рекламы.
В сентябре число активных пользователей соцсети составило 1,01 млрд человек (рост на 17% в годовом выражении), 894 млн из которых заходили на Facebook с мобильных устройств (рост на 27%). Число активных пользователей за сентябрь выросло до 1,55 млрд пользователей в годовом выражении (на 14%).
Напомним, чистая прибыль Facebook в 2014 году выросла почти в два раза, достигнув 2,94 млрд долларов.
Как сообщалось, основными причинами роста прибыли компании стал рост аудитории мобильного приложения, а также удачное повышение монетизации соцсети.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"