"День холостяка" побил все рекорды трансграничного e-commerce
На всемирной онлайн распродаже товаров на самих больших торговых площадках компании Alibaba Group "день холостяка" стал самым мобильным.
Об этом говорится в сообщении компании.
11 ноября 2015 года состоялась очередная всемирная онлайн распродажа товаров на самих больших торговых площадках компании Alibaba Group.
На протяжении 24 часов было совершенно сделок на общую сумму более 14 миллиардов долларов.
В этом году сделки были произведены из 231 страны. Самыми активными стали - США, Япония, Южная Корея, Германия и Австралия, не считая покупок в самом Китае.
"Результат демонстрирует, как Alibaba использует большие данные, облачные вычисления и мобильные инновации, чтобы создать лучший торговый опыт для покупателей и продавцов" - отмечает в официальном заявлении генеральный директор Alibaba Group Даниэль Чжан.
Смело можно говорить, что "день холостяка" стал в этом году мобильным. 68,7% покупок были совершены через мобильные устройства. Это на 158% больше чем в прошлом году.
Произведено и успешно завершено 710 млн платежных операций.
В самые пиковые моменты обрабатывалось около 85,900 операций в секунду. В прошлом году показатель составлял около 60 тысяч операций.
Cainiao Logistics, один из главный логистических партнёров, получил 467 млн заказов на доставку по всему миру.
В Украине уровень покупок в зарубежных магазинах растет из года в год.
По данным GfK, в прошлом году около 30% покупок в сети были совершенны украинцами на иностранных ресурсах. Самым популярным из них сталAliexpress.com.
Эксперты оценивают общий оборот в 2014 году рынка e-commerce в Украине на уровне 1,5 миллиардов долларов - это практически в 10 раз меньше, чем оборот за один день на Alibaba.
Экономическая правда
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"