"Украинская железная дорога" хочет запустить модель хабовых перевозок
"Украинская железная дорога" планирует запустить модель хабовых перевозок железнодорожным транспортом.
Об этом сказал и.о. главы правления новосозданной "Украинской железной дороги" Александр Завгородний журналистам в четверг, передает "ЛигаБизнесИнформ".
По его словам, в хабы будут ходить межрегиональные поезда (на расстояние от 120 до 350 км), чтобы подвозить туда пассажиров с региональных крупных станций.
"Один такой поезд вмещает 650 пассажиров. Также появятся электропоезда, которые будут ходить как пригородные - по маршрутам на расстояние до 100 км. Повысится комфорт на таких маршрутах, но и вырастет цена", - сказал Завгородний.
Он добавил, что длинные расстояния будут обслуживать скоростные поезда и ночные поезда дальнего следования.
"Сегодня скоростной поезд "Интерсити" Днепропетровск-Киев совершает пять остановок на маршруте. Так не должно быть. Скоростной поезд должен двигаться из точки А в точку Б без остановок (на расстояния свыше 350 км)", - отметил и.о. главы правления"Украинской железной дороги".
Все это, по его словам, позволит экономить финансовые ресурсы УЗ и ускорит движение поездов.
"Если мы хотим получать качественную услугу, нужно менять свое мировоззрение. Тогда будет меняться и железная дорога. Не должно быть по одному рейсу между Днепропетровском и Киевом или Одессой и Киевом. Должна быть большая интенсивность с интервалами 3-4 часа. Но это можно сделать только тогда, когда мы поймем, что заниматься ночными поездами не нужно", - сказал он.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"