Одесская железная дорога платит заводу россиян 19 миллионов за ремонт локомотивов
ГП "Одесская железная дорога" по результатам тендера заказало ОАО "Научно-производственное предприятие "Смелянский электромеханический завод" и ООО "ОП Изюмский тепловозоремонтный завод" ремонт локомотивов за 20,86 млн грн.
Об этом пишут "Наші гроші" со ссылкой на "Вестник государственных закупок".
До конца года "Смелянский электромеханический завод" будет ремонтировать тяговые электродвигатели ЕД118А, Б, ТО-006, ГП-311б, В за 18,71 млн грн.
"ВП Изюмский тепловозоремонтный завод" будет ремонтировать турбокомпрессоры ТК-34 за 2,15 млн грн.
Конкурентами на торгах были ООО "Научно-технический центр "Привод", ЧП "Турбо-К" и ООО "Изюмский завод комплектующих железнодорожного транспорта".
Заявки ООО "Научно-производственная фирма "Ротормаш" и ОАО "Львовский локомотиворемонтный завод" отклонили из-за отсутствия справки с "ЕГР" и просроченную справку о непривлечение за коррупционные правонарушения.
"Смелянский электромеханический завод" находится в г.. Смела Черкасской обл., Руководит им Максим Семенов. Председателем правления является Александр Клевлин, который ранее был советником гендиректора ООО "ИГ Велес Капитал".
Сейчас 38% и 24% акций завода принадлежит соответственно кипрским оффшорам "Valenburg Holdings Limited" и "Santiver Trading Limited". Еще 21% владеет украинское ООО "Велес Менеджмент".
Ранее акционерами завода были кипрские "Malera Limited", "Darila Limited", "Foyil Services Limited", "Nebot Holdings Limited", "Al & S Bureau Limited" и многие физлица.
Представителем "Santiver" в наблюдательном совете является Марина Мiнчукова, директор ИГ "Велес Капитал Украина" - представительства российской инвестиционной группы "Велес Капитал" Дмитрия Бугаенко и Алексея Гнедовського.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"