Astound Commerce и SysIQ продолжат работать в Украине под брендом Astound ®
Вместо широко известной в IT среде SysIQ флагманом в Украине становится компания Astound Commerce. Теперь вся деятельность компаний будет осуществляться под брендом Astound. Объединение комментирует генеральный директор SysIQ, Дмитрий Козловский:
"Мы не говорим о закрытии SysIQ как о свершившемся факте или юридически значимом действии. Мы говорим об объединении компаний. Бренд SysIQ был основан в США и там же продолжит свое существование.
В Украине произойдет смещение акцентов в найме разработчиков, в позиционировании бренда работодателя в сторону Astound. Связано это, в-первую очередь, с тем, что под брендом Astound идет основная работа с заказчиками на территории Европы. Astound ведет переговоры о начале разработок на новых платформах и имеет амбициозные планы по привлечению клиентов для этих платформ".
Разработка для существующих клиентов продолжится на ключевых e-commerce платформах: IBM-websphere, Intershop, Magento, Demandware, а также параллельно расширяется список партнерств, подключаются новые e-commerce платформы. Недавно новым партнером Astound стала компания NetSuite, предоставляющая облачные ERP и CRM системы для мультиканальной торговли.
В портфолио компании e-commerce решения для Adidas, Versace, Men’s Wearhouse, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Crocs, Avenue и многих других мировых и локальных брендов. Этот список постоянно пополняется новыми глобальными проектами.
Структурные изменения также принесут позитивный экономический эффект. "Операционные затраты на содержание одной компании и ее администрирование ниже. И это еще одна причина реорганизации холдинга. Достигается максимальная финансовая выгода за счет исключения ненужных издержек" - добавляет Дмитрий. Прогнозируется, что эти шаги положительно скажутся как на клиентах, так и на всей команде Astound.
Обновленный брендинг был презентован на IT форуме четвертого сезона UA Web Challenge 23 ноября в конференц холле "Космополит". Компания SysIQ выступала генеральным партнером всех мероприятий UA Web Challenge на протяжении целого года. Под брендом Astound компания планирует продолжать поддерживать образовательные инициативы для IT специалистов начального уровня, делая вклад в развитие IT сообщества. Образовательная платформа IQlab также переходит под опеку Astound.
На правах рекламы
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"