Американцы отказываются от российских водочных брендов
Американцы могут и не заметить ограничений на ввоз в США российского алкоголя, если власти пойдут на такие санкции: объемы импорта водки из РФ уже в 2013 году сократились на 70% по сравнению с предыдущим годом.
Сообщает MarketWatch со ссылкой на данные Distilled Spirits Council.
При этом среди 10 самых продаваемых марок водки в США в прошлом году ни одна не была российской.
"Американцев это не тревожит, потому что на рынке так много американских брендов", - заявил MarketWatch автор книги "Водка" Викторино Мейтус.
По его словам, после отмены сухого закона, действовавшего в США с 1920 по 1933 годы, преимущественное распространение получили собственные и - в меньшей степени - европейские бренды.
На сегодняшний день самая популярная водка в США - Stolichnaya Premium, однако де-факто ее разливают в Латвии, отмечает издание.
По объемам продажи в 2013 году в пятерку лидеров входили Smirnoff, Absolut и Svedka, Grey Goose и Skyy.
Между тем в США становится все больше небольших водочных предприятий - их число уже перевалило за 500.
В общей сложности в США в прошлом году было продано 65,9 млн 9-литровых ящиков водки общей стоимостью 5,6 млрд долларов, свидетельствуют официальные данные.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"