"МАУ" и "Аэросвит" задолжали "Борисполю" более 200 миллионов
Авиакомпании "МАУ" и "Аэросвит" на 19 июня 2014 имели перед аэропортом "Борисполь" просроченную задолженность на общую сумму 216 миллионов гривен.
Об этом говорится в проекте финансового плана аэропорта "Борисполь" на 2014 год, который есть в распоряжении "Экономической правды".
Согласно финплану, аэропорт планирует, что в 2014 году пассажиропоток увеличится на 4,7% по сравнению с предыдущим годом. Предполагается также, что будет обслужено и больше рейсов - на 3%.
Чистая прибыль в 2014 году ожидается на уровне 165,5 млн гривен, что почти на 40 млн гривен больше факта 2013 года.
План инвестиций аэропорта на 2014 год достигает 661,5 миллиона гривен. Наиболее дорогой проект - это строительство паркинга стоимостью 230 млн гривен.
Исходя из плана инвестиций, "Борисполь" также хочет запустить строительство пунктов "Единого въезда и выезда транспортных средств".
Также, в документе отмечается, что компании "МАУ" и "Аэросвит" по состоянию на 19 июня 2014 имели просроченную задолженность за обслуживание рейсов перед ГП на общую сумму 216 млн гривен.
В частности, долг "МАУ" составил 150 млн гривен.
Сейчас вопрос погашения задолженности решается в судебном порядке. Что же касается задолженности "Аэросвита", которая достигает 73 миллионов, то уже вынесены судебные решения.
Как известно, в 2013 году пассажиропоток аэропортов Украины вырос на 7% - до 15,13 миллиона пассажиров.
8 основных аэропортов - "Борисполь", "Днепропетровск", "Донецк", "Киев" (Жуляны), "Львов", "Одесса", "Симферополь" и "Харьков" в 2012 году обеспечили 98% авиаперевозок в Украине.
К АТО и крымской аннексии в Украине насчитывалось пять аэропортов с пассажиропотоком более 1 миллиона человек в год. В том числе аэропорты Донецка и Симферополя.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"