Покупательская активность европейцев выросла впервые с 2008 года
В 2014 году около 40% европейцев планируют увеличить потребительские расходы.
Год назад этот показатель составлял 33%, пишет DW.
В первую очередь жители Европы намерены раскошеливаться на отдых и путешествия. Кроме того, все более важную роль при совершении покупок играет интернет, который, однако, не заменяет обычные магазины.
Таковы основные результаты опроса потребителей Europa Konsumbarometer 2014, проведенного в двенадцати странах Европы по заказу Commerz Finanz GmbH, совместного предприятия PNB Paribas Personal Finance и Commerzbank.
"Экономика Европы - на пути к восстановлению, потребительское настроение населения улучшается. После периода кризиса и экономии у людей пропадает желание собирать и рождаются новые планы совершения покупок", - говорится в исследовании, которое отмечает, что покупательская активность европейцев выросла впервые с 2008 года.
В исследовании также отмечается, что по сравнению с прошлым годом европейцы стали более оптимистично оценивать экономическую ситуацию в своей стране (4 из 10 баллов) и личную (5 из 10 баллов). Особенно жизнерадостно настроены потребители в Германии: их оценки экономической ситуации в обоих случаях превысили 6 баллов из 10.
Как отмечается в исследовании, интернет-торговля не вытеснят потребности в обычных магазинах. Напротив, растет интерес жителей ЕС в объединении обеих возможностей. Чуть меньше 30% покупок происходят в интернете после консультации в магазине.
Около 70% европейцев используют интернет, чтобы получить информацию о скидках, отзывы и адреса магазинов. Столько же заявляют о том, что хорошее качество веб-страницы или мобильного приложения может вдохновить их на поход в магазин.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"