Twitter запустил рекламу мобильных приложений
Сервис микроблогов Twitter запустил рекламу мобильных приложений как непосредственно в Twitter, так и на базе принадлежащей рекламной платформы MoPub.
Об этом сообщается на сайте компании,пишет "Лента.ру".
Аналогичный формат мобильной рекламы app store ads ранее стал самым быстрорастущим в соцсети Facebook.
Новый рекламный формат подразумевает размещение в ленте новостей Twitter промо-сообщения со ссылкой, ведущей на страницу загрузки мобильного приложения в интернет-магазине.
Среди первых партнеров Twitter по тестированию нового рекламного продукта - сервисы Spotify, HotelTonight, GetTaxi, Kabam, Deezer и другие. Высокий интерес к подобному формату рекламы, как правило, проявляют разработчики мобильных игр.
Теперь маркетологи в США смогут управлять рекламными кампаниями в сети Twitter Publisher Network, которая включает активы MoPub, напрямую с рекламного интерфейса ads.twitter.com.
Тестовая бета-версия этой функции уже вышла и предоставляет инструменты для таргетинга и оценки эффективности кампаний, параллельно идущих в рамках сервиса Twitter и в приложениях, использующих сеть MoPub.
По данным компании, охват рекламных кампаний на базе MoPub достигает 1 миллиарда уникальных мобильных устройств на платформах Android и iOS. В свою очередь, активная аудитория самого Twitter насчитывает 241 миллион пользователей в месяц.
Twitter купил платформу MoPub, которая занимается разработкой, продажей и обменом мобильной рекламы, в сентябре 2013 года.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"