Twitter покупает компанию Gnip
Сеть микроблоггинга Twitter объявила о покупке своего бизнес-партнера Gnip - компании, специализирующейся на сборе и анализе социальных данных с их последующим анализом для бизнес-нужд, в частности для рекламы и продвижения продуктов.
Об этом пишет "CyberSecurity".
В заявлении Twitter относительно покупки Gnip сказано, что ранее последняя уже занималась анализом публичных твитов в сети для нужд рекламщиков, бизнеса, политиков, разработчиков программ и сервисов агрегации данных.
Продукты купленной Gnip позволяют не только подбирать таргетированную рекламу, быстро находить срочные новости, но также проводить "глубинный анализ" информации и выявлять тренды.
Список клиентов Gnip в открытом доступе отсутствует, но компания декларирует, что среди ее клиентов большинство - это компании из Fortune 500.
В заявлении Twitter говорится, что продукты Gnip помогут первой грамотнее выстраивать стратегию монетизации контента сети микроблоггинга и предложить рекламодателям новые аналитические сервисы.
Компания Gnip была основана в 2008 году и стала первым бизнес-партнером в области анализа данных для Twitter. По схожим программам Gnip также работала с Tumblr, Foursquare и Disqus.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"