"Укрзализныця" требует от корейцев продлить гарантию на Hyundai
Компания Hyundai рассматривает требование "Укрзализныци" о продлении на год срока гарантийного обслуживания этих поездов, который по действующему соглашению завершается для части поездов в мае 2014 года.
Об этом сообщили в "Укрзализныце" со ссылкой на министра инфраструктуры Украины Владимира Козака, передает УНИАН.
"Мы имеем на это абсолютное право, ведь нынешние проблемы не должны повториться, а если что-то и случится, то корейская сторона должна нести полную материальную ответственность", - цитирует пресс-служба Козака.
Согласно контракту между южнокорейской и украинской стороной, подписанному в мае 2012 года, полную ответственность за техническое состояние перед отправлением поезда несет компания-производитель, в то время как железнодорожники не участвуют в техобслуживании этих поездов.
Согласно сообщению, причины, по которым поезда Hyundai были временно выведены из эксплуатации на период устранения неполадок, выясняют корейские специалисты вместе со специалистами института Патона и железнодорожных институтов.
Однако сейчас эксперты все еще не могут назвать все причины возникновения повреждений, которые были обнаружены в ходе очередного технического осмотра данных поездов.
Как сообщили в пресс-службе со ссылкой на министра инфраструктуры, работа по развитию других маршрутов скоростного движения в Украине не прекращается. Так, железнодорожники вложили достаточно много усилий для того, чтобы вышеуказанные поезда курсировали по железным дорогам страны.
"Для курсирования скоростных поездов были определены участки в 1,5 тысяч км - Киев-Львов через Коростень, Киев-Полтава-Харьков, Киев-Полтава-Лозовая-Донецк. Мы убрали отсюда почти все грузовые поезда и сегодня проводим работу по поддержке существующей инфраструктуры", - цитирует пресс-служба Козака.
Кроме того, по его словам, третий год ведется работа над двухпутными вставками, которые увеличивают пропускную и перевозочную способности.
"Мы максимально разделяем грузовые и пассажирские поезда, уменьшая эксплуатационные расходы и улучшая прохождение пассажирских поездов. Если бы этими путями курсировали грузовые и пассажирские поезда, то модернизацию надо было бы проводить раз в 4-5 лет, а если только пассажирские - то 12-14 лет", - заявил Козак.
Как сообщалось, "Укрзализныця" с 12 февраля временно заменила подвижной состав скоростных поездов "Интерсити+" на состав с локомотивной тягой в связи с проведением технического осмотра этих поездов.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"