Facebook увеличила годовую прибыль в 28 раз
Компания Facebook отчиталась по результатам деятельности в IV квартале: выручка за период с октября по декабрь составила 2,59 млрд долларов, прибыль на акцию - 0,31 доллара.
Об этом пишут "Вести.Экономика".
Тем самым показатели превзошли ожидания аналитиков: на Wall Street прогнозировали увеличение доходов на 59% до 27 центов за акцию, увеличение выручки - на 47,6% до 2,34 млрд долларов.
Доля мобильной рекламы, по прогнозам аналитиков, должна составить от 55% до 57% от общей суммы доходов.
Чистая прибыль по GAAP в IV квартале 2013 г. выросла в 8 раз с 64 млн долларов до 523 млн долларов, или до 20 центов на одну акцию.
Выручка в 2013 году составила 7,87 млрд долларов по сравнению с 5,08 млрд долларов год назад.
Чистая прибыль по US GAAP по итогам 2013 г. равняется 1,5 млрд долларов, что в 28 раз выше показателя годичной давности в 53 млн долларов. Операционная прибыль компании составила 2,8 млрд долларов против 538 млн долларов в 2012 г.
Взятый ранее курс на переброс усилий в сектор мобильных гаджетов продолжает доказывать свою состоятельность. В отчетном периоде на долю мобильной рекламы пришлось около 53% общей рекламной выручки компании, а по итогам года соцсеть заработала на мобильной рекламе 3,15 млрд - примерно 40% совокупной выручки.
По данным на конец декабря, ежемесячно мобильными сервисами Facebook пользуются около 945 млн человек, что на 39% больше, чем годом ранее. Ежедневная аудитория, заходящая на Facebook со смартфона или планшета, оценивается в среднем в 556 млн человек, что на 49% превышает показатель прошлого года.
Крупнейшая мировая соцсеть уже второй квартал подряд демонстрирует сильные показатели по сегменту мобильной рекламы: в прошлом квартале выручка составляла 2,02 млрд долларов (0,25 за акцию).
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"