Расходы компаний на рекламу в 2014 году вырастут
В 2014 году расходы на рекламу звеличаться.
Об этом пишут "Вести.Экономика" со ссылкой на газету The Wall Street Journal.
Согласно сообщению, рост расходов обусловлен грядущими Олимпийскими играми в Сочи, Чемпионатом мира по футболу в Бразилии и промежуточными выборами в Конгресс США.
Агентства подчеркивают, что повышение расходов на развивающихся рынках, а именно в КНР, и рост расходов на мобильную рекламу свидетельствуют о фундаментальных изменениях на рекламном рынке.
Согласно прогнозу Group M, медийного подразделения рекламного гиганта WPP Plc, расходы на рекламу в будущем году подскочат на 4,6% до 531 млрд дооларов, что продолжает тенденцию увеличения на 3,3% в текущем году.
Стоит отметить, что ранний прогноз Group M был выше (увеличение на 5,1%), что свидетельствует об ухудшении перспектив экономик США и Европы.
"Перспективы мировой экономики остаются слабыми, и они существенно ухудшились с момента публикации нашего предыдущего прогноза", - говорится в сообщении компании.
При этом Publicis, подразделение третьей по величине рекламной компании ZenithOptimedia, прогнозирует рост рекламных расходов в 2014 г. на 5,3% против 3,6% в текущем году.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"