"Газпром" договорился о покупке медиахолдинга
Дочерняя структура "Газпрома" "Газпром-Медиа Холдинг" достигла принципиальной договоренности с группой "Интеррос" Владимира Потанина о покупке "ПрофМедиа".
Об этом стороны объявили во вторник, передает "Прайм".
По информации издания, получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Президент "ПрофМедиа" Ольга Паскина сообщила, что это полностью денежная сделка, и акционер "ПрофМедиа" ею доволен.
"Предложение от "Газпром-Медиа" - высокая оценка результатов работы менеджмента "ПрофМедиа" со стороны ведущего медийного холдинга в России", - сказал заместитель гендиректора "Интерроса" по инвестициям Алексей Башкиров.
Эксперты рынка считают, что "Газпром-Медиа", приобретая "ПрофМедиа", становится суперигроком на медиарынке, однако существуют две проблемы: внутренняя конкуренция между активами и влияние этого огромного холдинга на состояние цен на рынке.
При этом эксперты полагают, что сделка является началом процесса консолидации на медиарынке, который будет продолжаться в дальнейшем.
Как известно, "Газпром-Медиа" - крупнейший в РФ медиахолдинг. Он управляет телекомпанией НТВ, телеканалами ТНТ, НТВ-Плюс, издательским домом "Семь дней", несколькими радиостанциями, интернет-компаниями Now.ru и RuTube.
"ПрофМедиа" - российский медиахолдинг, включающий в себя "ТВ3", "Пятница!", "2х2" - в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Романтика" - в сегменте радио; "Централ Партнершип" - на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" - на рынке кинопоказа; "Афиша" - в сегменте печатных СМИ.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"