JPMorgan почувствовал гнев социальных сетей
JPMorgan Chase отменил запланированную сессию вопросов и ответов в Twitter после того, как это событие привлекло тысячу словесных атак.
Об этом пишет The Financial Times.
Как отмечается, этот инцидент может войти в историю как "пример" того, как не следует продвигать свой бренд в социальной сети.
Один из старших банкиров Джимми Ли, который работал над IPO для Twitter, был готов ответить на вопросы через Twitter в рамках маркетингового события, которое должно было состояться в четверг с хэштегом AskJPM.
Но во второй половине среды, пользователи Twitter засыпали вопросами банк, печально продажей плохих ипотечных ценных бумаг и убытками в 6 млрд долларов от "Лондонского Кита".
Неосмотрительность JPMorgan является примером того, как маркетинг в социальных медиа может пойти не так. По крайней мере, две трети от более восьми тысяч сообщений, которые были отправлены с использованием хэштега # AskJPM, имели негативный оттенок, согласно сайту компании Topsy, которая анализирует данные Twitter.
Несколько пользователей написали, что эта ситуация станет образцовой о том, как использовать сайт социальных медиа в маркетинговых целях . Один пользователь Twitter сравнил его с "общественным избиением камнями", а другой специалист по связям с общественностью сказал: "ситуация с Twitter это то, чего боится каждый профессиональный пиарщик".
Тирада негативных комментариев включала и такой: "Сколько человеческих жизней вам надо было разрушить, прежде чем рассматривать вашу бизнес-модель как успешную?", другой вопрос звучал как: "Сколько щенков вы убили сегодня?".
Движение "Оккупируй Уолл-стрит", которое организовало громкие протесты в 2011 году, призвало пользователей Twitter не пропустить возможность задать банку вопрос.
" Если вы когда-нибудь хотели высказать JPMorgan все, что вы о них думаете, время пришло - # AskJPM " .
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"