Крюковский вагоностроительный перешел на двухдневный режим работы
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ) с начала текущей недели переведен на двухдневный режим работы вместо пяти.
Об этом сообщил журналистам представитель компании в пятницу, передает "Интерфакс-Украина".
По его словам, с сентября предприятие работало в трехдневном режиме, однако с октября вынуждено сократить рабочую неделю еще на один день. Вместе с тем он отметил, что это касается не всего завода, а некоторых его цехов.
Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, на заводе называют приостановление действия Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РФ) 13 сертификатов на различные виды вагонов, которые производит Крюковский вагонзавод .
Как сообщалось, в конце августа Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО "Ружоуская компания Тианруй" (Китай) 2010 года выпуска, в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье.
Позже российские контрольные органы приостановили действие сертификата на все грузовые вагоны Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Пока не восстановится действие сертификата, КВСЗ не будет отгружать продукцию в Россию.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием , имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны), а также запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти, контейнеры, путевую технику.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"