"ВКонтакте" начнет тестировать рекламную биржу
Запуск биржи рекламных постов в социальной сети "ВКонтакте" состоится 18 октября.
Об этом в ходе Российской недели интернета, проходящей в Москве, сообщил евангелист соцсети Александр Круглов, пишет "Лента.ру".
По информации TJournal, биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы. С каждой покупки, совершенной через биржу, "ВКонтакте" планирует брать комиссию. Точные ее размеры пока не уточняются.
Как сообщил пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин, первое время биржа будет работать в закрытом режиме (будет проводиться ее тестирование). На этом этапе к участию в ее работе будут приглашены только владельцы нескольких самых крупных пабликов.
Слухи о том, как именно будет построена работа биржи, ходят уже давно. Например, в феврале 2013 года в Сети появилась информация о том, что все рекламные предложения будут модерироваться представителями "ВКонтакте", а размещать рекламу в сообществах по правилам биржи можно будет не чаще, чем один раз в день.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"