Мнение эксперта: Срок окупаемости магазина в Киеве - около 3 лет
Большинство западных ритейлеров обходят Украину стороной.
Такое мнение высказал партнер компании UTG Виталий Бойко.
"В том, что касается представленности западных брендов, мы по-прежнему констатируем обидное отставание нашей страны от России. Еще несколько лет назад считалось, что в России присутствуют лишь около двух третьих мировых брендов. Теперь же Россия является целью №1 для международных ритейлеров", - отмечает он.
"Украину, увы, они пока, в основном, игнорируют. Это связано с инвестиционной непривлекательностью нашей страны, а также с тем, что многие считают инвестиции в ритейл в Украине чересчур рискованными", - считает Бойко.
По его словам, срок окупаемости одного магазина для большинства брендов в Киеве – около 3 лет.
"При этом возможности по инвестициям – велики, ведь наша столица может вместить 5-6 магазинов большинства брендов, как и все украинские города-миллионники. Инвестиции составляют от 200 тысяч долларов в один магазин до нескольких миллионов – в сеть магазинов", - подчёркивает эксперт.
Он также отмечает, что выход на украинский рынок с помощью франшиз минимизирует риски брендодержателя.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"