"Энергоатом": "самый дорогой" автомобиль у нас - "скорая помощь"
Автомобиль ГАЗ - 32214 АС "Газел" 2002 года выпуска, затраты на который привлекли особое внимание СМИ, есть круглосуточно и круглый год работающим автомобилем скорой медицинской помощи.
Об этом говорится в пресс-релизе компании.
"Относительно автомобиля "Газель" , в письме, в частности, уточняется, что поскольку атомная станция находится за пределами города, в течение суток "скорая помощь" проезжает 120-140 км. Она обслуживает не только срочные вызовы и доставку людей в больницу (а это 2 -3 раза в день летом и 4-5 вызовов зимой)", - говорится в сообщении.
Как отмечает пресс-служба, автомобиль также выполняет плановую работу: обеспечение обязательных ежедневных медицинских осмотров, доставку в лабораторию анализов крови, и результатов анализов - в медпункт на станции и др.
На автомобиле установлено постоянное дежурство водителей, заработная плата которых также включена в общие расходы на содержание автомобиля. При этом, в выходные и праздничные дни тарифы на оплату труда водителей в соответствии с КЗоТ Украины удваиваются.
"Общая сумма расходов на оплату труда водителей составляет 288 тыс гривен в год, при этом отчисления на социальные мероприятия составляют еще 107 тыс гривен, которые также заложены в общую сумму расходов на содержание автомобиля", - сообщает пресс- служба.
Материальные затраты по данному автомобилю составляют 139 тыс гривен, в частности, на приобретение горючего и горюче-смазочных материалов. Расходы на амортизацию составляют 28 тыс гривен, другие расходы - 34 тыс гривен (электро- и водоснабжения гаражного хозяйства, ремонт зданий и т.д.).
В письме сообщается, что в настоящее время ОП "Южно- Украинская АЭС" рассматривает возможность приобретения нового, более экономичного автомобиля взамен "Газели".
Однако в письме от пресс-центра напоминается, что в течение последних двух лет новых автомобилей компанией не закупалось.
В компании подчеркивают, что для автомобилей, которые используются в "Энергоатом" и обособленных подразделениях компании, 66 % всех расходов составляют расходы на оплату труда с начислениями, которые учитывают не только заработную плату водителей, но и зарплату общепроизводственного персонала ( инженеры, механики, мастера и т.д.).
Средства на оплату расходных материалов, в т.ч. ГСМ, в структуре расходов составляют 21%.
При этом услуги сторонних организаций, к которым относится сервисное, транспортное обслуживание и страхование автомобилей занимают лишь 2,5 % расходов. Все остальное приходится на амортизацию.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"