Итальянцы в рецессию стали покупать продукты вместо шуб

Четверг, 26 сентября 2013, 19:59

Итальянцы в июле стали покупать меньше предметов верхней одежды, в том числе шуб, однако увеличили расходы на пищевые продукты.

Об этом свидетельствует опубликованная 26 сентября статистика розничных продаж, сообщает Lenta.ru.

Продажи предметов верхней одежды, включая изделия из натурального меха, в июле сократились на 1,2% по сравнению с июлем 2012 года. Продажи продовольствия, наоборот, возросли на 0,2% в годовом измерении.

Еще более значительным оказалось снижение продаж электробытовой техники — они просели на 4,5% по сравнению с прошлогодним июлем. Совокупный спад розничных продаж в июле составил 0,9%, а по сравнению с июнем продажи упали на 0,3%.

Реклама:

В качестве причин снижения интереса итальянцев к приобретению одежды называется рецессия в экономике, которая отмечается с середины 2011 года.

ВВП Италии во втором квартале 2013 года сократился на 2% в годовом измерении, а в квартальном — на 0,2%. За первые три месяца 2013 года итальянская экономика сократилась на 0,6% в квартальном исчислении.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!