"Укрзализныця" помечатала, как сэкономит миллиард на несуществующих вагонах
Новый тяговый подвижной состав из 509 вагонов позволит уменьшить потребление энергоресурсов и эксплуатационных расходов на ремонт и содержание локомотивов.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы, которая ссылается на Программу обновления локомотивного парка.
Согласно программе, железным дорогам Украины в пятилетний срок необходимо заменить 509 устаревших электровозов.
Как отмечается в сообщении, обновление парка позволит уменьшить эксплуатационные расходы на ремонт и энергоресурсы ориентировочно на 1,1 млрд. грн.
"Тягово - энергетические характеристики новых локомотивов отличаются от существующих на украинских железных дорогах, поскольку большинство тягового подвижного построено согласно техническим требованиям 60-х годов прошлого века и характеризуется возрастающими эксплуатационными расходами, имеет низкую экономичность по сравнению с локомотивами нового поколения", - отмечается в сообщении.
Напомним, что Донецкая, Львовская и Одесская железные дороги недавно заключили договоры на поставку до 2016 года включительно 350 электровозов в рамках выполнения Программы обновления локомотивного парка.
Также в рамках Программы обновления локомотивного парка железных дорог Украины осуществляется поставка локомотивов на Приднепровскую железную дорогу согласно действующему договору на приобретение в течение 2012-2016 годов 110 грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ11М/6 между ГП "Укрзализнычпостач" и акционерным обществом "Электровозостроитель" ( Грузия ).
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"