Уже этой осенью Facebook хочет запустить рекламные видеоролики
Facebook планирует внедрить рекламные видеоролики уже этой осенью.
Об этом передают "Ведомости" со ссылкой на Wall Street Journal.
Один день рекламной кампании обойдется рекламодателям примерно в 2 млн долларов.
Новый формат рекламы на страницах соцсети будет представлять 15-секундные видеоролики, которые будут встраиваться в новостную ленту пользователей.
В Facebook рассчитывают, что за год соцсеть сможет получить несколько миллиардов дополнительной прибыли.
Видео будут показывать в новостной ленте сайта. Сообщается, что Facebook планирует предоставить рекламодателям возможность размещать ролики в блоке-"карусели", который может содержать до трех видео, которые пользователи могут перевернуть, если заинтересовались объявлением.
Ценовая политика предусматривает различные тарифы в зависимости от аудитории, которую планирует охватить рекламодатель.
При больших информационных поводах, например чемпионата Super Bowl, реклама будет стоить уже 3,8 млн долларов в день.
Издание сообщает, что уже несколько крупных брендов изъявили желание стать "первопроходцами" нового функционала, несмотря на то что есть риск, что вложения не окупятся.
Впрочем, руководство сети предупредило о такой вероятности.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"