Facebook создала фотобанк для рекламодателей
Facebook обеспечила своих рекламодателей специальным фотобанком.
Об этом пишут "Вести экономика".
Как сообщается, ради них социальная сеть заключила контракт с библиотекой изображений Shuttershock.
Два миллиона фотографий из Shuttershock будут доступны для использования в специальном онлайн-приложении Facebook, с помощью которого можно создавать баннеры.
Таким образом, компания создала что-то вроде встроенной в свой портал социальной сети для бизнеса, которая объединила не только самих рекламодателей, но и сотрудников Shuttershock, которые могут заработать, создавая новые изображения.
Обычным фотобанком это не назовешь: во-первых, клиенты получат свои фото абсолютно бесплатно, а их авторам заплатит Facebook, во-вторых, вся реклама будет создаваться в общедоступной программе, и, наконец, у двух сторон будет гораздо больше возможностей для общения в формате сети 2.0.
Гонорар авторов будет соответствовать или даже превышать тот, который они получают в рамках самого Shuttershock с его закрытой подпиской.
Напомним, что во втором квартале Facebook получила выручку в 1,81 млрд долларов, из которой 88% приходится на доход от рекламы, что отражает рост в 61% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.
Недавно стало известно, что компания планирует внедрить рекламные видеоролики, что произойдет уже этой осенью. Один день рекламной кампании обойдется рекламодателям примерно в 2 млн долларов.
Новый формат рекламы на страницах социальной сети будет представлять 15-секундные видеоролики, которые будут встраиваться в новостную ленту пользователей.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"