Кабмин и Рада решили сэкономить на бензине
Власти собираются экономить на своем передвижении - и Кабмин, и Рада решили в этом году сократить траты на обслуживание автопарков.
Об этом пишут "Вести".
Как сообщается, в 2012 году депутаты наездили на 1 млн км больше, чем чиновники.
В этом году Кабмин планирует закупить бензина на 8,588 млн гривен - это на 960 тыс гривен меньше, чем в 2012-м.
"На техобслуживание и ремонт предусмотрено 3,494 млн гривен", - рассказали в автопредприятии Секретариата КМУ.
Это опять-таки меньше, чем потратили в прошлом - 4,330 млн гривен. Новые авто покупать не будут, последний раз в 2008-м приобрели дежурные "Шкоды", пишет издание.
Как пишет издание, всего в автопарке 187 машин, в том числе старичок ЗИЛ-114, советский представительский автомобиль. На нем возили еще первого секретаря ЦК КПУ Владимира Щербицкого. Правда, сейчас лимузин 1971 года выпуска (кстати, с этого времени работает и водитель с самым большим стажем) в ремонте. Больше всех "катается" дежурный ночной "Фольксваген Пассат".
Водители Кабмина грядущей экономией бензина обеспокоены.
"Мы боимся, что нам установят норму пробега. Сейчас машины почти во всех госведомствах не могут накатывать больше 100-110 км в день, а у нас такого нет. Мог и пограчевать, и бензина сэкономить. Зарплата у нас невысокая - 3,5 тыс гривен, надо как-то крутиться", - рассказал нам один из водителей.
В Раде расходы на обслуживание машин тоже хотят сократить почти вдвое.
Траты на бензин - до 3,6 млн гривен (было 6 млн), а на ремонт - до 625 тыс (было 1 млн 48 тыс.).
"На балансе нашей автобазы - 219 авто", - сказал нам глава аппарата Валентин Зайчук.
Как пишет издание, у спикера Владимира Рыбака "Мерседес" на два года новее, чем у Николая Азарова, - 2008 года выпуска. За замами спикера закреплены 15-летние "Мерседесы", а за каждым из комитетов - по "Тойоте".
Всего "колеса Рады" в 2012-м наездили 6 млн км.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"