Мировой рынок мобильной рекламы вырос почти на 83%
Мировой рынок мобильной рекламы в 2012 году вырос на 82,8%, до 8,9 млрд долларов.
Об этом говорится в исследовании компании IHS, передают "Ведомости".
Наибольшую долю занимает реклама ведущих поисковых систем - 52,8%.
Следом идет размещение баннеров, 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю 8,5%.
Лидером роста в 2012 году стала Северная Америка, где продажи мобильной рекламы выросли на 111%. В Западной Европе рост составил 91% по сравнению с 2011 годом.
В Латинской Америке этот показатель вырос на 71%, в Центральной Европе - на 69%, на Ближнем Востоке и в Африке - на 68%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 60%.
В 2012 году доли по регионам распределились следующим образом. Азиатско-Тихоокеанский регион - 40,2% (3,55 млрд долларов), Северная Америка - 39,8% (3,52 млрд долларов), Западная Европа - 16,9% (1,5 млрд долларов).
Доля Центральной Европы составила 1,3% (112 млн долларов), что почти столько же, сколько на Ближнем Востоке и в Африке - 1,2% (109 млн долларов). Наименьшая доля глобального рынка принадлежит Латинской Америке - 0,6% (50 млн долларов).
Аналитики компании объясняют почти двукратный рост распространением смартфонов и развитием сетей 3G и LTE. Американская компания IHS занимается исследованиями в различных областях рынка по всему миру.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"