Бродский решил изменить правила размещения наружной рекламы
Госкомпредпринимательства инициирует изменения в типовые правила размещения наружной рекламы.
В частности, предлагается усовершенствовать порядок выдачи разрешений на размещение внешней рекламы, говорится в сообщении ведомства.
"Предлагается, что при нарушении размещения рекламного щита, он демонтируется в четко установленном порядке. Однако, демонтажа такой конструкции можно будет избежать, если нарушения будут устранены после предупреждения", - говорится в сообщении.
В Госпредпринимательства отметили, что плата за временное пользование местом размещения наружной рекламы будет зачисляться исключительно в бюджеты территориальных общин сел, поселков и городов.
"Туристы жалуются, что такого количества рекламы, как в Украине нет больше нигде. По засильем рекламных щитов не видно не только дорожных знаков но и объектов архитектуры при автомобильном путешествии", - заявил глава ведомства Михаил Бродский.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"