Google и Facebook забрали 70% выручки от мобильной рекламы
На две компании, Google и Facebook, пришлось почти 70% выручки от всей рекламы, размещаемой на мобильных устройствах.
Об этом следует из отчета агентства eMarketer, пишут "Вести".
Согласно сообщению, поисковая система взяла себе 56%, а крупнейшая соцсеть - 13%. Всего за прошедший год в мобильную рекламу было вложено 8,8 млрд долларов.
Google заработала на размещении объявлений 4,61 млрд - втрое больше, чем в 2011 году. При этом эксперты считают, что выручка поисковика по итогам 2013 года может вырасти в два раза - до 8,85 млрд.
У Facebook результаты скромнее. В 2013 году компания Марка Цукерберга, которая еще два года назад вообще не занималась мобильной рекламой, может заработать на ней 2 млрд - на 333% больше, чем вырученные в 2012-м 470 миллионов.
Twitter в прошлом году привлекла от объявлений на смартфонах 140 млн долларов. В 2013-м она может удвоить выручку, доведя ее до 310 млн.
Google также остается лидером по рекламе различных форматов на ПК и ноутбуках: ей отходит каждый третий потраченный доллар (32,73 млрд долларов).
В eMarketer полагают, что в 2013 году крупнейший поисковик завоюет 33% рынка (39 млрд). Выручка Facebook от "компьютерной" рекламы вырастет примерно на 20% - с 4,3 до 6 млрд (5%).
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"