Facebook заработала на рекламе 1,25 миллиарда

Понедельник, 6 мая 2013, 10:14

Выручка соцсети Facebook выросла в I квартале 2013 года на 38% к уровню годичной давности до 1,46 млрд долларов, в том числе основная статья доходов -заработки от размещения рекламы - на 43% , 1,25 миллиарда.

Об этом говорится в сообщении компании, пишут "Ведомости".

Как сообщается, для сравнения: у Google рекламные доходы выросли за то же время на 16,4%, правда, до гораздо более солидных 11,9 млрд долларов.

Одним из факторов роста рекламной выручки Facebook стало улучшение продаж рекламы, адаптированной для мобильных приложений и устройств, следует из отчета сети. Год назад, готовясь к IPO, она информировала инвесторов, что пока "не извлекает никаких существенных доходов из мобильных продуктов".

Реклама:

Сравнительно небольшой удельный вес мобильных пользователей в общей аудитории Facebook вызывал скептицизм аналитиков. Но уже в I квартале 2013 соцсеть превзошла их прогнозы.

Например, аналитики Morgan Stanley прогнозировали, что в I квартале 2013 году мобильная реклама обеспечит лишь 25% рекламной выручки Facebook (против 23% в IV квартале 2012  и 14% в III квартале 2012). На деле же ее вклад составил около 30% - 374 млн долларов.

Продажи рекламы для мобильной версии Facebook растут по мере расширения ее мобильной аудитории - пользователей, часто заходящих на страницы сети с мобильных устройств.

За год таких стало на 54% больше - 751 млн. Основной приток таких пользователей идет из Индии, Бразилии и США, сообщила Facebook; из них примерно 189 млн пользуются исключительно мобильной версией социальной сети, а остальные 562 млн чередуют вход с ПК и с мобильных устройств.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!