Компания Ericsson купила у Microsoft медиа-бизнес
Microsoft официально объявила о продажи медиаподразделения Mediaroom шведской кмпании Ericsson.
Об этом пишут "Вести экономика".
Согласно сообщению, американская компания высвобождает ресурсы, чтобы направить их на развитие Xbox. Ericsson получает готовый продукт для интернет-телевидения и потоковых сервисов.
"Точная сумма сделки не разглашается, но стороны утверждают, что она будет завершена во II квартале текущего года", - говорится в сообщении.
C помощью Mediaroom телевидение смотрят примерно 11 млн семей. Ее используют такие крупные операторы, как AT&T, Deutsche Telekom и Telefónica. По прогнозам Pyramid Research, в этом году число абонентов IP-телевидения в мире превысит 100 млн.
Как сообщается, присоединение Mediaroom позволит компании Ericsson достичь 25% на рынке IP-телевидения и стать крупнейшим провайдером в мире.
Хотя Ericsson более известна в качестве производителя средств мобильной связи, в последнее время она сделала несколько приобретений в сфере телевидения, в частности приобрела подразделение Broadcast Services компании Technicolor. А оператор Korea Telecom скоро вместе с Ericsson начнет тестирование нового видеокодека HEVC и трансляции видео в формате сверхвысокой четкости 4K.
По оценкам Ericsson, объем мирового рынка IP-телевидения вырастет до 45 млрд долларов в 2013 году с 32 млрд долларов в 2012 году, а к 2015 году объем рынка достигнет 105 млрд долларов.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"