Выручка от сетевой рекламы достигла 36 миллиардов
Выручка от цифровой рекламы достигла нового рекордного значения в 36,6 млрд долларов, что на 15% выше прошлогодних значений.
Об этом говорится в годовом отчете компании Interactive Advertising Bureau, пишут "Вести экономика".
Согласно отчету, мобильные системы оказались наиболее быстрорастущей категорией, хотя и составили относительно небольшой процент от общей выручки (9%). Мобильная реклама собрала 3,4 млрд долларов прибыли. Для сравнения: в 2011 года сумма выручки выросла на 149% и составила всего 1,6 млрд долларов.
Эти цифры согласуются и с промежуточным отчетом IAB, который показал, что общий рост выручки замедлился, в то время как мобильные устройства, наоборот, оказались на этапе взлета.
В 2011 году общая сумма прибыли за цифровую рекламу выросла на 22%, говорится в отчете.
"Эти рекордные цифры показывают смену парадигмы, когда маркетологи начинают осознавать роль "множества экранов" в донесении информации до сегодняшних потребителей - сообщил в пресс-релизе президент IAB и генеральный директор Рэндалл Ротенберг.
Мобильные устройства переживают взлет благодаря своей распространенности и способности служить мощной цифровой панелью управления, которая путешествует с вами с утра и до позднего вечера".
Вот как выручка от рекламы представлена в других категориях:
- цифровое видео выросло на 29% до 2,3 млрд долларов;
- поисковые системы выросли на 14,5% до 16,9 млрд долларов;
- экранная реклама выросла всего на 9% до 12 млрд долларов.
Отчет также сообщает о том, что общая выручка за IV квартал 2012 г. равна 9 млрд долларов, что на 14,9 % больше, чем в аналогичный период в прошлом году.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"