Google начала бороться с блокировщиками рекламы
Google приняла решение убрать из своего магазина приложений программы и расширения для блокировки рекламы.
Под запрет попали популярное расширение для Firefox Adblock Plus и десятки аналогичных, передают "Вести экономика".
Поисковик считает, что такие программы нарушают соглашение о дистрибуции, позволяя пользователям не смотреть рекламу на интернет-страницах.
Теперь подобные приложения можно будет установить только с сайтов разработчиков.
Логику Google легко понять: компания получает основной доход от показа рекламы, и такие программы могут серьезно повредить бизнесу.
По данным Тилла Файда, одного из основных разработчиков Adblock Plus, около 13% немецких интернет-пользователей пользуются его продуктом.
"Мы понимаем, что выручка от показа рекламы важна для Google, но нужно понимать, что наша программа не блокирует всю рекламу подряд. Мы просто даем пользователям выбор - заблокировать назойливый баннер или оставить его на странице", - заявил Файда в интервью Venturebeat.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"