Абонентам "Киевстар" подготовили комиссионное улучшение
С 1 марта изменяются условия работы оператора мобильной связи "Киевстар" с теми финансовыми сервисами, которые принимают средства за пополнение счета.
Об этом говорится в сообщении компании, передает АIN.
Согласно сообщению, оператор решил отказаться от внутренней комиссии, иными словами, к примеру, в сетях "Алло" или "Мобилочка" уже не будут предлагать услугу пополнения счета без комиссии. Это коснется всех сторонних систем оплаты счетов за мобильную связь.
По мнению некоторых экспертов рынка систем оплаты, подобный шаг вслед за "Киевстаром" могут через пару месяцев повторить и два других крупнейших мобильных оператора - "МТС Украина" и life:).
Как сообщили в компании, размер платы, который взимается при пополнении мобильного счета абонента, теперь будет определяться финансовым учреждением самостоятельно.
"Если абоненты не желают уплачивать комиссию за пополнение своего мобильного счета, они могут пополнить счет в магазинах "Киевстар", центрах обслуживания абонентов компании, на сайте оператора, и другими способами пополнения счетов без уплаты комиссий или отчислений", - поясняют в компании.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"