На "Заливе" состоялся вывод из дока двух судов ®
24 января на судостроительном заводе "Залив" (г. Керчь, Крым) состоялся торжественный вывод из дока двух судов обслуживания буровых платформ, строительство, которых велось параллельно в сухом доке предприятия с осени прошлого года.
Судно "Blue Guardian" - проект норвежской компании "Ulstein Hull AS" (длина - 83,4 м, ширина – 18,0 м, высота – 8,0 м, спусковой вес корпуса 1 832 т), стало двенадцатым по счету из серии оффшорных судов, построенных за последние шесть лет по заказу этой компании.
Еще одним судном вывод, которого состоялся в тот день, стало судно, построенное по заказу голландской компании "Damen Shipyard Bergum", (длина - 80,1 м, ширина – 16,2 м, высота – 7,5 м, дедвейт – 3 310 т).
- Свое внимание на рынок строительства судов для нефтегазового сектора "Залив" сконцентрировал более шести лет назад, - рассказывает председатель Наблюдательного совета завода Николай Кузьменко. Сегодня репутация и имя "Залива" уже широко известны в этом секторе, что позволяет нам находить новых заказчиков и партнеров. И завершение работ над этими проектами - яркое тому подтверждение. Если для компании Ulstein за последние несколько лет мы построили широкий спектр оффшорных судов от снабженцев, до судов сейсмической разведки шельфа, то с Damen – это наш первый совместно реализованный проект оффшорных судов.
В настоящее время завод "Залив" продолжает выполнение ряда других судостроительных проектов: в сухом доке завершаются работы по строительству очередного оффшорного судна для компании Ulstein, в ближайшее время состоится закладка блоков еще двух судостроительных заказов.
На правах рекламы
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"