Пассажирам "АэроСвита" советуют выбивать компенсации через суд
Госпотребзащита рекомендует гражданам, пострадавшим в результате задержки или отмены рейсов компании "АэроСвит", добиваться компенсаций в судах.
Об этом сказал председатель Госпотребзащиты Сергей Орехов, пишут "Українські новини".
"Компенсации пассажиры могут получить через суд. Существует еще и моральный ущерб. Суммы очень серьезные по моральному ущербу", - сказал Орехов.
Он отметил, что вступивший в силу в середине 2012 года закон о воздушных перевозках предусматривает значительные суммы компенсации за нарушение прав пассажиров и предоставление некачественных услуг.
В частности, по его словам, сумма компенсации составляет 250-350 евро в сутки.
Он также отметил, что в начале 2012 года инспекция по защите прав потребителей, работавшая в структуре госстандарта, решила оштрафовать "АэроСвит" на 128 миллионов гривен за некачественное предоставление услуг пассажирам.
После ряда этапов рассмотрения дела в суде по инициативе "АэроСвита" дело было приостановлено в связи с реорганизацией госстандартов.
Сейчас, по словам Орехова, качеством предоставления услуг пассажирам занимается инспекция, созданная при Министерстве инфраструктуры.
Как известно, из-за задержек и отмены рейсов авиакомпании "АэроСвит" сотни украинцев в ряде стран мира не смогли вовремя вернуться в Украину.
Ранее хозсуд Киевской области, рассмотрев заявление от ЧАО "Авиакомпания "АэроСвит" о банкротстве, начал производство по делу о банкротстве авиакомпании.
Как известно, владельцы "Донбассаэро" также планируют начать процедуру банкротства авиакомпании.
Напомним, авиакомпании "АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днеправиа" объединены в альянс Украинская авиационная группа, которая контролируется группой Приват Игоря Коломойского.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"