Рекламный рынок в Украине вырастет на 10% - эксперты

Понедельник, 12 ноября 2012, 11:39

Медийное агентство Mindshare прогнозирует рост рекламного рынка Украины в 2013 году на 10%.

Об этом сообщил директор по бизнес-планированию Mindshare Сергей Пискун, пишет Proit  со ссылкой на "Телекритику".

Согласно сообщению, по прогнозам агентства, объем рекламного рынка в 2013 году должен составить 10,8 млрд гривен.

"Рынок телевизионной рекламы, по прогнозу Mindshare, вырастет в следующем году на 15%. Наибольший рост ожидается от рынка интернет - на 37%", - говорится в сообщении.

Реклама:

"Мы не видим возможностей для роста прессы и наружной рекламы в следующем году, в котором не будет политики", - сказал Пискун.

По мнению эксперта, структурные изменения будут такие: немного подтянется доля ТВ, снова упадет пресса, наружная реклама выйдет на тот уровень, где она была без политики, доля интернета (в структуре рекламного рынка) вырастет с 8% до 11%.

В свою очередь директор по маркетингу "Украинского медиахолдинга" Наталья Бойко не разделяет прогнозов Mindshare по рынку печатных СМИ.

По ее мнению, в 2013 году рынок прессы должна вырасти на 6%.

Бойко убеждена, что сейчас на рынок вошли новые сильные бренды (Forbes, Esquire, Vogue), тогда как слабые наоборот вышли из него ("Газета по-киевски", "Блик", "Статус").

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: