Киевлянам вернули 30 миллионов за некачественные комуслуги
С начала 2012 года за ненадлежащим образом оказанную услугу жителям столицы перечислено более 30 млн гривен.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА, ссылаясь на данные Главного информационно-вычислительного центра.
Как отмечается в сообщении, в центре напомнили, что в случае предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг, предприятие обязано осуществлять перерасчет. Таким образом, киевляне не будут платить за некачественные услуги.
Заметим, что нормативным считается бесперебойное предоставление услуг по централизованному отоплению на протяжении всего отопительного сезона.
Если услуга предоставлена не в полном объеме, потребитель должен уведомить об этом исполнителя в устной или письменной форме.
Заметим, что сообщение потребителя обязательно регистрируется представителем исполнителя в журнале регистрации заявок потребителей.
По результатам проверки и установления факта ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг составляется акт-претензия, который подписывает потребитель и представитель организации, обслуживающей дом.
Акт-претензию рассматривают и в течение трех рабочих дней и сообщают потребителю о ее удовлетворении или об отказе в удовлетворении (причину отказа обосновывают).
Напомним, что нормативной считается температура воздуха в жилых помещениях (при условии их утепления) 18 °C (в угловых комнатах 20 °C).
Допустимый срок отклонения - 12 часов в сутки (один раз в месяц). Уменьшение платы - на 5% за каждый градус отклонения от 18 °C до 12 °С в жилых помещениях (в угловых комнатах от 20 °C до 14 °C) за период отклонения (в течение всего срока отклонения).
При температуре в жилых помещениях ниже, чем 12 °C (в угловых комнатах ниже, чем 14 °C), плата за централизованное отопление не взымается.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"