Бренд Pepsi в 5 раз дешевле Coca-Cola

Вторник, 2 октября 2012, 16:04

В 2012 году бренд Coca-Cola подорожал на 8% и продолжает оставаться самым дорогим в мире.

По данным агентства Interbrand, торговая марка Coca-Cola стоит 77,8 миллиарда долларов, передают "Украинские новости".

В то же время, Pepsi оценили всего в 16,6 миллиарда долларов, что в 4,7 раза дешевле, чем Coca-Cola.

На втором месте в рейтинге оказалась компания Apple.

Реклама:

Сообщается, что всего за год стоимость бренда выросла более чем в два раза до 76,6 миллиарда долларов.

На третье место попала IBM стоимостью 75,5 миллиарда.

В пятерку входят также Google (69,7 миллиарда) и Microsoft (57,9 миллиарда).

В десятке также оказались General Electric, McDonald's, Intel, Samsung и Toyota.

Между тем, стоимость бренда Blackberry упала на 39% до 3,9 миллиарда долларов, а Nokia - на 16% до 21 миллиарда долларов.

Из новичков рейтинга выделяется Facebook, который смог занять сразу 69 место с показателем в 5,4 миллиарда долларов.

Напомним, в конце 2011 года сайт Thisamericanlife.org заявил, что их редакция обнаружила копию оригинального рецепта Coca-Cola, секрет приготовления которого тщательно хранился в секрете 125 лет.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: